Вконтакте
Одноклассники
Google+
Каждый автовладелец отлично осведомлен, насколько для работоспособности автомобиля важен датчик положения коленвала (ДПКВ). Также его еще иногда, благодаря тому, что с его помощью синхронизируется работа электронного блока управления двигателем, данный прибор называют датчиком синхронизации.При возникновении поломок в работе описанного датчика, невозможно запустить двигатель либо же в его работе будет происходить сбой, способный привести к полной остановке (уменьшение мощности, сбои в оборотах). Также данный датчик отвечает за синхронизацию подачи топлива при повороте ключа в замке зажигания.Признаки неправильной работы датчика коленвала:- заметное понижение его динамических характеристик в процессе движения машины (конечно же, у данной проблемы могут быть различные причины, но именно об этой неисправности сообщит контроллер, который зафиксирует проблему и зажжёт «check engine» на панели приборов).- мотор самопроизвольно понижает или повышает обороты;- на холостом ходу нет устойчивости в оборотах;- возникновение детонации в двигателе во время динамической нагрузке;- невозможность запустить двигатель. Приведены лишь основные характерные показатели поломок датчика оборотов коленвала, шкива привода ГРМ или генератора.Изначально необходимо для себя понимать, каким образом можно осуществить качественную проверку его работоспособности и быть стопроцентно уверенным, что все в порядке. Для чего такую проверку необходимо осуществлять всегда первойВсе достаточно несложно. Несмотря на то, что в большинстве автомобилей данный датчик расположен не в самом удобном месте, его проверка исправности отнимет у вас совсем мало ресурсов и времени. После же проверки вам станет абсолютно ясно, нужно ли заменить датчик. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного эсуд, как правило, относят к неисправностям
не редко водители сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя, на холодную, троит холодный двигатель
— очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами
неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. их устранение очень
• многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. казалось было логично, что если
электронно-управляемые амортизаторы – автомобильные амортизаторы с регулируемыми электроникой характеристиками
этим словом не прочь пощекотать нервишки мастера-приёмщики на сервисах. имеют право, в принципе. во-первых, это
что такое мощность, знают все автомобилисты. для начала вернемся к «лошадиным силам». то есть к мощности. этот
давно хотел поделиться личным опытом по поводу тюнинга классических жигулей за счёт регулировок карбюратора и
давно хотел поделиться личным опытом по поводу тюнинга классических жигулей за счёт регулировок карбюратора и
оппозитный двигатель — вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в процессе развития автомобилестроения.
причины стука могут быть самыми разными. самые распространенные из них:• были плохо затянуты все крепежные соединения
о качестве работы свечи можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора. если конус покрыт черным