Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

– Важно: Регулировку проводят только на холодном двигателе! Ключом на 38 прокручиваем вал до совпадения меток на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе распределительного вала. Что будет соответствовать концу такта сжатия в 4 цилиндре. Рожковыми ключами на 13 и 17 и щуп 0,15 мм регулируем клапана. При правильной регулировке щуп должен с усилием проходить между рокером и кулачком распредвала. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТУдобно контролировать величину поворота коленчатого вала по положению бегунка распределителя зажигания, у которого нужно снять крышку. Статья опубликована в сообществе Машины. Пометьте любым способом положение бегунка при установке поршня 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и затем проворачивайте коленчатый вал настолько, чтобы бегунок провернулся на четверть оборота или указывал на провод соответствующий подаче искры на данный цилиндр.Порядок регулировки :6 кулачек, 8 кулачек. Проворачиваем на 90* по часовой стрелке.4 кулачек, 7 кулачек. Проворачиваем на 90* по часовой стрелке.1 кулачек, 3 кулачек. Проворачиваем на 90* по часовой стрелке.2 кулачек, 5 кулачек. Клапана выровнены.После затяжки проверяем пальцем рокер поднимая снизу вверх, рокер должен немного подниматься, что означает присутствие зазора(правильная настройка). Если рокер не двигается это говорить, что клапан зажат и это приведет к износу механизма, нужна новая регулировка.Ставим новую прокладку крышки клапанов, старая может быть деформирована и приведет к течи масла. Ставим крышку крайне осторожно, чтоб она и прокладка правильно сели. Ставим шайбы – обязательно. Затягивать начинаем с центра и переходим на края, равномерно. После необходимо проверить натяжку ремня генератора, прогиб должен составлять 12 — 17 мм от усилия большого пальца руки 3 — 4 кг на сантиметр. Натяжение ремня проверяем через каждые 10 000 тысяч км пробега. А — ключ на 13Б — ключ на 17#Статьи@cars.best
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

неисправности распределительного вала (наиболее вероятные причины):1. нагар на кулачке вала и коромысле (слишком

кривошипно-шатунный механизм (далее сокращенно – кшм) – механизм двигателя. основным назначением кшм является

vvt-i (variable valve timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы toyota.

дефектовка — определение причин поломки мотора по состоянию его деталей. глубоко заблуждаются те, кто считает, что

газораспределительный механизм (сокращенное наименование – грм) предназначен для обеспечения своевременной подачи в

— что такое двигатель dohc и как он работает! каждый автолюбитель заглядывал под капот различных автомобилей, но замечал

Система зажигания автомобиля.

основное назначение системы зажигания автомобиля является подача искрового разряда на свечи зажигания в определённый

Гидрокомпенсаторы !!!

гидрокомпенсатор, он же гидротолкатель предназначен для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов

степень сжатия – важная характеристика двигателя внутреннего сгорания, определяемая отношением объема цилиндра при

Wärtsilä-Sulzer RTA96-С

мощность 108 920 л.с. описание двигателя — дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом,

десмодромным называется вид газораспределительного механизма, обеспечивающий непосредственное управление подъемом

двигатель не вращается при попытке запуска 1.контакты аккумулятора ослабли или окислились.2.аккумулятор разряжен или

система двухконтурного зажигания имеет свои положительные стороны и преимущества: ☑ увеличение частоты оборотов кв;

топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – тнвд) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. насос, выполняет, как правило, две

топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – тнвд) является одним из основных конструктивных

каждый двигатель внутреннего сгорания рассчитан на определенную максимальную мощность, которую он может выдавать при

Оцените статью
Яндекс.Метрика