Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Благодаря рулевой рейке осуществляется поворот колес автомобиля, поэтому если она «заболела», то управление автомобилем может быть не только усложнено, но и опасно. Поэтому при первых же симптомах выхода рейки из строя рекомендуется разобрать рулевую рейку и устранить неисправность. Хотя в не зависимости от марки автомобиля устройство рейки отличается не значительно, все же, перед тем как разобрать рулевую рейку нужно полистать руководство по ремонту к своему авто и детально разобраться с составными деталями. ▪Признаки неисправной рулевой рейки • Ощутимый стук от рейки передаваемый в руль; • Люфт рейки при вращении; • Заметные потеки масла; • Увеличение приложенного усилия для поворота. Проявления хотя бы одного из симптомов говорит о том, что пора разбирать рулевую рейки для замены ремкомплекта и ремонту изношенных деталей. ▪Основными деталями механизма являются: • опорная втулка, • зубчатый вал, • золотниковый механизм. Прежде чем устранять неисправность вам предстоит демонтировать рейку, что не на всех автомобилях бывает одинаково легко, а чтобы разобрать, без специального инструмента не обойтись. И по мере разборки рулевой рейки собственно и производится ремонт. Имея небольшие навыки в ремонте машин и набор инструментов починить рейку своими руками вполне возможно. А чтобы это было сделать еще проще разберем основные этапы как разобрать рулевую рейку, а дальше дело за малым, — запомнить как все стояло и правильно её собрать, поскольку разобрать можно все что хочешь, а вот правильно затем сложить бывает довольно проблематично. Поэтому, если ранее не приходилось разбирать рулевую рейку, я бы рекомендовал фотографировать каждый шаг до того момента, пока рулевая рейка не будет в разобранном виде.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

благодаря рулевой рейке осуществляется поворот колес автомобиля, поэтому если она «заболела», то управление

благодаря рулевой рейке осуществляется поворот колес автомобиля, поэтому если она «заболела», то управление

благодаря рулевой рейке осуществляется поворот колес автомобиля, поэтому если она «заболела», то управление

благодаря рулевой рейке осуществляется поворот колес автомобиля, поэтому если она «заболела», то управление

стук в рулевой рейке заставит понервничать любого водителя, поскольку это может не только ударить по кошельку, но и

стук в рулевой рейке заставит понервничать любого водителя, поскольку это может не только ударить по кошельку, но и ударить буквально – ездить с возможно неисправным рулевым не самое безопасное

причины стука могут быть самыми разными. самые распространенные из них:• были плохо затянуты все крепежные соединения

— назначение и устройство: • для чего нужен гур большинство автолюбителей ответят: «для того, чтобы легче крутить руль».

— назначение и устройство: • для чего нужен гур большинство автолюбителей ответят: «для того, чтобы легче крутить руль».

иногда в передней подвеске возникает подозрительный стук, который заставляет заволноваться не только не опытного

как и большинство агрегатов в автомобиле, гидроусилитель руля также нуждается в техническом обслуживании. хотя некоторые производители автомобилей никак не регламентируют срок службы жидкости в

знаете, как называется рулевое колесо у гоночного болида штурвал! а в наших автомобилях всего то – руль.… чувствуете

Суппорт

суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения

суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. фактически суппорт является единственной подвижной частью автомобильной

1) автомобиль уводит в сторону 1. давление в шинах неодинаково. 2. дефект шины. 3. повышенный износ элементов подвески или рулевого управления. 4. неправильно отрегулированы углы установки передних

Оцените статью
Яндекс.Метрика