Английский для детей младшего школьного возраста

Детей младшего школьного возраста очень смешат эксцентричные поступки и странности. Поскольку к шести годам ребенок уже знает, что такое «нормально», все, что не попадает в эту категорию (иными словами, глупое или странное), кажется ему смешным. Вот почему «абсурд» является важной составляющей юмора у детей старше шести.Любой юмор, адресованный этой возрастной группе, должен быть максимально универсальным, то есть предлагаться в видео- и аудио формате в. сопровождении забавных звуков. Игру слов, острого умные фразы можно включать в процесс обучения только при более продвинутом уровне английского. Однако даже для детей младше десяти лет в пособиях по изучению языка все равно имеется большой простор для юмора.Окрашивая юмором песни, рассказы, стихи, картинки и игры, мы повышаем вероятность активного участия ребенка в занятиях и добиваемся качественного усвоения материала.Повторение всегда способствует лучшему запоминанию. Однако некоторые способы повторения материала оказываются более действенными. Чтобы помочь ребенку выучить английский, нам нужно выбирать наиболее эффективные подходы.Устаревшая практика требовать от ребенка заучивания списка слов и их произношения давно показала свою несостоятельность,

Во-первых, у списка есть границы — дети лучше запоминают слова, стоящие в начале и в конце списка, н хуже — в середине.

Во-вторых, по причине отсутствия связи между словами и объединяющего контекста слова становятся бессмысленными. В таких обстоятельствах трудно запомнить, что означает то или иное слово, даже если ребенок помнит, как оно звучит. Знание лишь звучания {но не значения) не приносит пользы.Повторение должно быть связано с контекстом, и для лучшего эффекта важно задействовать юмор и эмоции.Родителей часто беспокоит следующее. Сколько раз требуется материал? Через какой промежуток времени устраивать повторение, чтобы материал отложился в долговременную память?Вот ответ. Требуется пять повторений с задействованием пяти способов восприятия на протяжении нескольких недель.Такой способ будет эффективен, если курс тщательно спланирован. Например, ребенок может познакомиться с новыми словами при прослушивании аудиодиска, желательно е сопровождении видеоряда. Он снова может столкнуться с этими словами я контексте песни или рассказа. Третья встреча может произойти вечером того же дня во время выполнения домашней работы или при просмотре мультфильма. Если же эти слова еще раз встретятся через неделю в игре или в упражнении, а в пятый раз всплывут через месяц при перечитывании рассказа, прослушивании уже знакомой песни или появятся в новом рассказе, то такая комбинация повторения и запоминания обеспечит этим словам более надежный доступ в долговременную память.Каждый раз, когда слова повторяются в одном и а вышеописанных обстоятельств, они должны быть связаны с какой-то ситуацией, чтобы их значение и область применения подкреплялась контекстом, Тогда ребенку будет легче не только выучить слово, но и вспомнить, как и где использовать его правильно.Всем известно, что у детей имеется избыток энергии. Они дают ей выход разными способами: некоторые без остановки бегают кругами, другие конструируют модели или рисуют, кто-то играет в игры и складывает пазлы, кто-то танцует или поет. Дети всегда находят способ выплеснуть свою актин кость. Для них все это более естественно, чем тихо и спокойно сидеть. Так почему бы не использовать их энергию для изучения английского?Когда ребенок физически вовлечен в процесс обучения, материал крепче отпечатывается в памяти, поскольку получает канал доступа в память не только через интеллектуальную, но и через физическую активность. Отчасти это происходит потому, что маленькие дети еще находятся в процессе овладения определенными физическими навыками, которые пригодятся им ь дальнейшей жизни, поэтому они более восприимчивы к обучению с участием физической активности.Учителя и педагоги часто говорят о том, насколько хорошо у ребенка развита общая моторика или мелкая моторика. Общая моторика включает в себя согласованное движение руки и глаз в процессе бросания и ловли предметов, управления велосипедом или спортивных прыжков. Мелкая моторика — это умение пользоваться столовыми приборами, закрашивать карандашом фигуры, не выступая за линию, писать буквы, застегивать пуговицы, завязывать узлы.

Что легче — научиться завязывать узел, попробовав сделать это самостоятельно или только наблюдая и слушая описание процесса? Речь — это комплексное действие, поэтому «обучение посредством делания намного облегчает детям овладение этим искусством по сравнению с пассивным слушанием. Речевые навыки становятся гораздо более актуальными, если ребенок применяет их на практике (например, чтобы поддержать беседу) или сочетает их с физической активностью.

Автор: Admin
Прочитано:
Комментариев: 0

Оцените статью
Яндекс.Метрика