Вконтакте
Одноклассники
Google+
В мае 2016 года произошла автокатастрофа с участием Tesla Model S, в котором работал автопилот (Autopilot). Тогда погиб водитель. С тех пор Национальное управление по безопасности движения на трассах США провело расследование и выяснило, что автопилот в автомобиле работал нормально и не был причастен к катастрофе. В отчете, который был опубликован в формате pdf, сказано, что система автоматического торможения электромобиля прежде всего должна предотвращать столкновения по ходу движения и не могла повлиять на ситуацию, когда перед Tesla внезапно вылетел грузовик, выехавший с прилегающей дороги. Кроме того, автопилот не рассчитан на самостоятельное управление автомобилем и требует постоянного наблюдения со стороны водителя. После аварии Tesla добавила еще одну подстраховочную систему: теперь машина следит, чтобы водитель держал руки на руле, а если он не держит руки на руле даже после предупреждения, автопилот отключается до конца поездки. В ходе расследования также было показано, что после появления режима автоматического подруливания в автомобилях Tesla (это когда автомобиль едет по определенной полосе) число аварий снизилось на 40%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Удивительные факты о Tesla
• model s разгоняется до 100 км/час на 1,2 сек. быстрее porsche panamera• тормозные колодки автомобиля не нуждаются в замене.•
• model s разгоняется до 100 км/час на 1,2 сек. быстрее porsche panamera• тормозные колодки автомобиля не нуждаются в замене.•
когда в прошлом году автомобиль tesla model s получил беспрецедентные 103 балла из 100 возможных в рейтинге самых надежных