На гоночной трассе Nikko Circuit в Японии был представлен в своем роде уникальный автомобиль – Nissan Silvia S14 от Caroline Racing Мы видели немало доработанных Nissan 240SX / Silvia, но что делает особенным этот автомобиль, построенный в компании Caroline Racing — это его особая турбосистема. 2JZ под капотом этого S14 оснастили целыми четырьмя турбинами. На малых оборотах в действие вступают две турбины TD06-17C. На определенных оборотах в силу вступают две другие турбины T88-34D, создавая давление до 3 бар. Главной “изюминкой” автомобиля стал двигатель 2JZ GTE и 4 турбины! До этого такую систему наддува, с 4 турбинами, использовал только один автомобиль – Bugatti Veyron. Тут они работают немного по-другому. Эта система чем-то похожа на турбо-дизель с 2 турбинами разного размера, которые работают вместе. Они создают плавный и быстрый отклик, которого нельзя достичь на 1 большой турбине На деле все работает так: на низких оборотах пара меньших по размеру турбин TD06-17C “раздуваются”, чтобы создать необходимое давление наддува для 2-х больших T88-34D, находящихся прямо перед двигателем. Сейчас автомобиль работает на давлении наддува около 1,5 бара, но в планах у создателей выйти на 3 бара. Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, сделанного таким образом, что первые 3 цилиндра наполняют выхлопными газами первую пару TD-06/T88, а другие 3 — вторую пару турбин. Каждая турбина оснащена внешним вестгейтом для контроля давления наддува В салоне этой Silvia все выглядит примерно так же, как и под капотом: пара шлангов, ведущих к заднему масляному радиатору, пара железных трубок, которые идут к большому заднему радиатору, и еще множество различных патрубков и проводов, соединяющих различные системы этого “монстра” В задней части машины можно увидеть бак системы впрыска метанола, аккумулятор, баллон с закисью азота, который пока используется только для охлаждения интеркулера и радиатора, и место под огнетушитель. Контакты: Адрес: Мира, 51-А 122145 Москва, Телефон:+7 969-159-49-91, Электронная почта: contact@ahier.ru
Японские легенды. 1. nissan silvia s15 2. nissan skyline r34 3. tourer v 4. toyota supra 5. nissan skyline gt-r r32 6. toyota aristo вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впустую часть энергии выхлопных газов. тратя впустую, или перепуская, управляемое Турбонаддув и компрессор — отличия основное различие турбины и компрессора — это принцип работы. турбина приводится в движение отработанными выхлопными газами, в то время как вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впустую часть энергии выхлопных газов. тратя впустую, или вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впустую часть энергии выхлопных газов. тратя впустую, или Самый быстрый W140 на планете как заявляет венгерское тюнинг ателье ко motors — это самый быстрый w140 на планете. под капотом уместился 6.0 литровый v12, который в купе с двумя Самый быстрый W140 на планете как заявляет венгерское тюнинг ателье ко motors — это самый быстрый w140 на планете. под капотом уместился 6.0 литровый v12, который в купе с двумя Самый быстрый W140 на планете как заявляет венгерское тюнинг ателье ко motors — это самый быстрый w140 на планете. под капотом уместился 6.0 литровый v12, который в купе с двумя Комментарии (0) Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.