— А специалисты из ИТ-сферы не разбираются в ресторанном бизнесе. Для нас же очень важно, чтобы было общее понимание концепции проекта, а сайт подстраивался под весь производственный процесс». Тем не менее, сегодня в компании работают около 20 человек, включая административного директора, клиентскую службу, технолога и брендшефа Евгения Мещерякова, в послужном списке которого числятся ресторан Уаниль и сеть кафе Хлеб & Со.Запуск сервиса пришелся как раз на разгар летних отпусков — не лучшее время для старта вообще, а для «диетических» проектов — в особенности. «Это период затишья, — подтверждает более опытный конкурент — генеральный директор Jet Set Diet Ирина Жукова. — В летние месяцы людям проще худеть самим: в питании они переходят в основном на фрукты и овощи. Пик наступает перед Новым годом и после праздников. Да и сама услуга сравнительно нова для России. Несмотря на то, что наш сервис существует уже три года, рост спроса в Москве мы наблюдаем только последние полтора».И все же предшествовавшее запуску длительное общение с аудиторией соцсети на диетические темы принесло Easy Meal свои плоды. К моменту официального открытия сервис получил «лайки» более 10 тыс. пользователей Facebook. По словам Юлии, уже в первый месяц количество постоянных клиентов составило три сотни человек. К третьему месяцу группа курьеров ежедневно доставляла ио Москве около полусотни заказов, причем, как отмечает Умнякова, объем продаж демонстрирует «хорошую геометрическую прогрессию».Первые же шаги Easy Meal на рынке показали, что идеей диеты и здорового питания одержимы не только барышни, но и представители сильного пола. «К нашему удивлению оказалось, что многие мужчины уделяют серьезное внимание тому, чем питаются, — делится наблюдениями Юлия Умнякова. — Как правило, это те, кто занимается спортом и следит за собой. Часто такая мужская аудитория заказывает стейки, приготовленные на пару».Алиса Шабанова из компании «ГринДин» также отмечает рост интереса мужчин к здоровому питанию и говорит, что сегодня аудитория сервисов доставки комплексных рационов в целом сравнялась ио гендерным показателям.Особую группу клиентов у Easy Meal составляют заказчики специальных программ питания с ежедневным рационом, подготовленным при участии врача-диетолога. День питания ио программе обходится в 1,5-3,2 тыс. рублей в зависимости от потребностей клиента. По словам Юлии Умняковой, есть программы для людей, контролирующих свой вес, активно занимающихся спортом, офисных сотрудников, вегетарианцев, бизнесменов, чья работа сопряжена с высоким уровнем стресса, беременных женщин, людей с диабетом.
Тот портрет клиента, который рисовали себе стартаперы изначально, оказался правильным: это не только желающая похудеть дама, но и любой активный житель мегаполиса, старающийся вести здоровый образ жизни, независимо от возраста или пола.
Автор: Admin
Прочитано:
Комментариев: 0