На подиуме «Мира Самолетов — фонологической системы» дефилируют авиамодели от первобытных этажерок до прототипов реактивных машин 50-х, но в центре внимания, разумеется, аэрофлот времен Второй мировой. Дальше начинается дележка: самолеты делят небо, делят друг друга на ноль, делятся на страны, а потом еще и на типы. Вся фонологическая система в сборе — легенды воздуха Илы, Фоке-Вульфы, Кертисы, Мицубиси, Глостеры и другие летающие охотники общим числом под 120 единиц. Цифра — уже ого-го, а еще ведь будет не одна добавка! Правда, оседлать всех сразу не получится — сперва докажи, что ты ас, на машине попроще. Принцип знакомый: нагибаешь — получаешь опыт и серебро — высокоуровневые птички придут гнездиться в твой ангар. Хотя уровень здесь не важнее мастерства: и на стартовом самолете можно творить террор в небе. Как говорят летчики, «был бы двигатель, а полетит и забор». Главное не забывать качать пилота, навешивать модули и ставить более убойное снаряжение — это уже говорим тебе мы. Кастомизация авиатехники позволяет настроить под себя любой истребитель — а очень неуверенных людей она вообще сведет с ума необходимостью выбирать среди огромного количества апгрейдов и оборудования. Взять на борт больше стволов или лететь порожняком, но быстрее? Огнетушитель с аптечкой или прицел почетче? А патроны зарядить зажигательные или бронебойные? Нарядный камуфляж или рисунок на кабину? При обилии штук, которые можно прикупить стальному питомцу, ты без штанов не останешься: серебра дают щедро, на шопинг хватает, так что можно с комфортом быть на высоте, не выкладывая ни копейки за «голду». Говорят, скупой платит дважды, а тупой платит трижды, но любители премиума платят один раз и получают его сразу на оба проекта: Wargaming ввели единый аккаунт для своих игр, так что теперь танкисты могут трынькать лишнее золотишко на аэродроме WoWP и наоборот.Окрыленные не только успехомГлядя, как треть нашей редакции играет в «Танки», можно поверить, что в прошлой жизни они были гаишниками: знай себе караулят в кустах, пока мимо не прогромыхает ничего не подозревающий нарушитель, подставляющий свою корму для карательной пенетрации. Поэтому я на «Танки» так и не подсел — душа поэта требует динамики и драйва, бежать в первых шеренгах и ввязываться в драку. Залог победы твоей команды в WoWP, казалось бы, позаимствован из WoT, но с поправкой на ветер: убить всех врагов или разрушить побольше наземных целей под охраной кусючего ПВО.
Но в воздухе нет соревнования на тему «кому первому надоест прятаться за холмом» — тебя сходу бросает в воздушную мясорубку 15 на 15, в которой хрен отсидишься! Механика подстегивает, да и просто глупо пропускать веселье. Ведь экшн у киевлян получился что надо, перехватывающий дыхание, захватывающий воображение и поражающий своей красотой. Спасибо графике, делающей WoWP ААА-фритуплеем, и главному разносчику удовольствия — виражному бою.
Автор: Admin
Прочитано:
Комментариев: 0