Хлопки в двигателе Мы расскажем почему стреляет в глушитель

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Наверное, многие из вас однажды слышали странные звуки похожие на выстрелы, которые доносились из выхлопной трубы какого-нибудь автомобиля. Возможно, для многих это будет открытием, однако стреляет не глушитель, он всего лишь является резонатором, то есть проще говоря — «колонкой для динамика». В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда они берутся и, что делать, когда стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. «Стреляет в глушитель» не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего «выстрелы» сопровождаются повышенным выделением дыма из выхлопной. Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, плавающие холостые обороты, кроме всего увеличивается расход топлива. Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на хлопки. Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере «карба». Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным. Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще говоря, в пробитом поплавке. Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода. Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков из выхлопной. Нарушения в работе топливного насоса. Другие причины, по которым выхлопная стреляет Если вы слышите хлопки в глушителе на холостых, а также высоких и средних оборотах, возможно причина заключается в ГБЦ, плохая регулировка теплового зазора может вызвать выстрелы в глушителе. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора. Иногда стреляет в глушитель сразу после прогрева двигателя, это, как правило, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. У кулачков и толкателей распредвала в точках контакта также имеется тепловой зазор, в итоге после прогрева двигателя металлические детали прогреваются и расширяются, в итоге зазор между ними становится меньше. Из-за плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. В результате топливно-воздушная смесь (ТВС) вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где собственно и происходит воспламенение в виде небольшого хлопка или выстрела. Чтобы устранить это необходимо отрегулировать клапана, как это сделать читайте в этой статье. Позднее зажигание — часто становится причиной выстрелов в глушителе. Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение ТВС не происходит или происходит, но с опозданием. Поршень уже движется вниз с не сгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит «микровзрыв». Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив или «закрыв на это глаза», вы рискуете полностью «угробить» мотор своего авто. И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Принцип действия присадок

какие добавки нужно выбирать после долгой эксплуатации машина вдруг начинает потреблять много масла, а из выхлопной

— очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами

Настроенный выхлоп

едва ли не самая популярная тема во всех «курилках», так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, — выпускные

— забирай статью к себе на стену. • дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. при этом цвет

многие наверное слышали про плюсы турбированных двигателей: – это большая мощность при меньшем объеме двигателя,

вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с воздухом, дорогой,

Как можно вызвать сон наяву

ложитесь на спину (лучше всего, когда сильно устали), руки по швам, глаза закрыты. остаетесь абсолютно неподвижным и

• многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. казалось было логично, что если

давно хотел поделиться личным опытом по поводу тюнинга классических жигулей за счёт регулировок карбюратора и

давно хотел поделиться личным опытом по поводу тюнинга классических жигулей за счёт регулировок карбюратора и

Екатерина Король

давно уже не секрет, что для многих сильных участников , вошедших в историю проекта, пребывание там -это всего лишь шоу и

в двигателе что-то застучало, мощность падает. кажется, что автомобиль скоро развалится. скорее в автосервис нет,

что такое мощность, знают все автомобилисты. для начала вернемся к «лошадиным силам». то есть к мощности. этот

неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. их устранение очень

Оцените статью
Яндекс.Метрика