История автомобиля марки Plymouth концерна Chrysler

Новая машина сразу стала популярной у американцев со средним достатком: покупателей привлекала не только цена, но и хорошие технические характеристики Plymouth. Чтобы удовлетворить растущий спрос, корпорация Chrysler уже на следующий год вынуждена была открыть в Детройте новый завод, объем производства которого достигал 1800 машин в сутки. А спустя всего пару лет автомобили Plymouth могли уже практически на равных конкурировать со своими одноклассниками, сходившими с конвейера самого знаменитого американского автопроизводителя того времени — компании Ford. При этом у Plymouth было даже небольшое преимущество: на некоторых моделях в качестве опции устанавливали радиоприемник, что по тем временам было редкостью для машин такого класса (первые автомобильные радиоприемники стали производиться в США в 1927 году, и ими, как правило, комплектовались только дорогие модели).На протяжении 30-х и 40-х годов Plymouth был в США одной из самых популярных марок и какое-то время даже занимал третье место по объему продаж. Однако к началу 50-х годов конкуренция стала настолько жесткой, что руководству отделения пришлось срочно решать, как повысить продажи, которые стали стремительно падать. Лучшим средством казалось создание нового облика автомобиля. Решением этой проблемы занялся главный стилист Вёрджил Экснер.В последующие годы в конструкцию автомобиля постоянно вносились изменения. Так, в 1955-м Savoy получил усовершенствованную систему рулевого управления с усилителем. В линейке двигателей появились V-образные восьмицилиндровые моторы мощностью 157,167 и 177 л. с. В 1956 году модель стала комплектоваться ремнями безопасности и проигрывателем Highway Hi-Fi в качестве опции. Тогда же в ее названии появились буквенно-цифровые индексы: Р28 — на версии с шестицилиндровым мотором,а Р29 — с восьмицилиндровым.В 1956 году публике представили модель Savoy Sport Club Coupe со съемным жестким верхом, стоившую 2233 доллара. Она выпускалась как с шести-, так и с восьмицилиндровыми двигателями. Но самым популярным стал более дешевый Club Sedan: в базовой версии он стоил 2086 долларов, а объем его продаж в 1956 году составил 57927 единиц.В 1957 году экстерьер Savoy подвергся существенной модернизации в соответствии с общей концепцией дизайна корпорации Chrysler. В задней части кузова появились ярко выраженные вертикальные кили, придававшие автомобилю необычный «футуристический» облик.Во второй половине 50-х годов Savoy 4-door Sedan часто использовался в качестве такси и полицейского автомобиля. Для этих целей выпускалась специальная версия, отличавшаяся от стандартной. Как правило, на таких машинах устанавливали базовый шестицилиндровый мотор и трехступенчатую механическую коробку передач,усиленную подвеску и топливный бак увеличенной емкости. В обивке салона и кресел использовались износостойкие материалы. Автомобиль был рассчитан на более тяжелые условия эксплуатации, чем стандартные версии. Кстати, 1959 год стал последним, когда на моделях Plymouth устанавливали шестицилиндровый мотор.Модель Savoy присутствовала в линейке Plymouth до 1964 года. Все это время она оставалась в тени своих более знаменитых собратьев, таких как Fury, Valiant, Belvedere, Satellit. Со временем марка Plymouth начала сдавать свои позиции на рынке. Это стало особенно заметным в последнее десятилетие XX века: к 1999 году производство Plymouth сократилось до 262 900 экземпляров в год, и руководство корпорации было вынуждено закрыть отделение, выпускавшее эти автомобили.

В ремонте автомобиля, в частности кузовных работ, просто необходим хороший сварочный аппарат. Магазин ПрофАвто Ключ предлагает широчайший ассортимент сварочного и другого оборудования по довольно приемлемым ценам. С магазином ПрофАвто купить споттер теперь не проблема!

Автор: Admin
Прочитано: 504
Комментариев: 0

Оцените статью
Яндекс.Метрика