Лимузины под маркой Buick

1384999864_limuziny-pod-markoy-buick-6583917 Получившая собственное имя Limited, состояла из трех-четырех машин и только одна из них была лимузином в полном смысле этого слова, — с перегородкой в кузове и с откидными местами, — то теперь она разрослась аж до восьми моделей, половина из которых предлагалась с такими вариантами кузова, каких не было даже у самых престижных моделей Cadillac. Аандолеты! Брогамы! Таун-кары! Даже один четырехдверный фаэтон, какой по определению мог быть только парадной машиной государственных деятелей и какой полагался исключительным достоянием отделения Cadillac!.. Все перечисленное не просто фигурировало в каталоге на 1941 модельный год: отдельные образцы существовали физически, достаточно широко демонстрировались, да при этом еще и не являлись стопроцентным изделием концерна GM, — в работах по ним было задействовано совершенно стороннее предприятие,кузовная фирма Brunn, и из этого опять-таки не делалось никакого секрета.Программу горячо поддерживал сам президент отделения Buick, харизматичный Харлоу Кертис, архитектор всех успехов марки на протяжении второй половины тридцатых и ярый сторонник всего Лимузины под маркой Buick предлагались с незапамятных времен, — еще в 1910 году в каталоге данной марки фигурировала модель 41 с таким кузовом, да и в дальнейшем среди автомобилей Buick регулярно попадались такие машины, порой даже в нескольких вариантах. Даже под самый конец двадцатых годов прошлого столетия, когда вся производственная программа корпорации General Motors была уже выстроена в виде «лесенки» и каждому из отделений отводилась на ней своя строго определенная «ступенька», длиннобазные и многоместные модели, являвшиеся по идее епархией «топовой» марки Cadillac, по-прежнему присутствовали также и среди машин Buick.Какое-то время такое положение считалось вполне нормальным. Машины Cadillac относились к классу дорогих и роскошных, автомобили Buick продвигались под девизом «консервативный комфорт», и все были довольны. Ну не дорос человек до того, чтобы с полным правом войти в эксклюзивный круг владельцев автомобилей Cadillac, но к комфорту в дороге он уже привык, — отчего бы не предложить ему машину чуть пониже классом, но столь же вместительную и удобную? Хотя бы для того, чтобы не переметнулся он к кому-нибудь из конкурентов — те подобного рода модели предлагали в изобилии и на всякий вкус… Потому на экскурсы отделения Buick в высшую зону рынка и смотрели в концерне GM сквозь пальцы, — даже после того как отрекшийся от престола британский король проследовал в изгнание не на тамошнем местном лимузине Daimler, Lanchester или, к примеру, Rolls-Royce, а именно на машине Buick, которую в 1936 году построил специально для него канадский филиал корпорации.Он впоследствии дорос до поста президента всей огромной корпорации General Motors, но и оттуда, из самых верхов, продолжал поддерживать Buick вплоть до своей отставки. «Добавить престижа» любимой марке он поначалу собирался вполне легально и гласно, однако встретил со стороны руководства корпорации сначала непонимание, а затем и глухое сопротивление. Наиболее энергично протестовало против его инициатив, разумеется, отделение Cadillac, не желая делиться и малой толикой своего престижа; там полным ходом шли свои преобразования, только что прекратился выпуск 16-цилиндрового флагмана и «младшей» модели LaSalle, на ее место как раз с 1941 года вводилась новая и относительно недорогая серия 61 с куда более демократичным выбором типов кузова, — разумеется, внутренние конкуренты в таких обстоятельствах отделению были вовсе ни к чему.

Более всех беспокоился отдел сбыта; именно оттуда в адрес президента отделения Cadillac Н. Дрейштадта чаще всего слышались слезные жалобы, вынуждавшие того идти на самый-самый верх с просьбами насчет того, чтобы Кертису высочайше указали «прикрутить фитилек».

Автор: Admin
Прочитано: 101
Комментариев: 0

Оцените статью
Яндекс.Метрика