Дорогие продукты питания кажутся покупателям вкуснее, чем продукты по обычной цене. Таким образом, стоимость алкоголя напрямую влияла на вкусовые рецепторы добровольцев исследования, а значит, покупая дорогой, но некачественный продукт, люди будут думать, что он лучший, чем его дешевый аналог. При этом, чем выше их стоимость, тем более вкусными они кажутся.
Вам также может понравиться
14-01-2018, 07:36 / Новости Если очень хочется чего-то
01.2к.
Платежная система «Золотая корона» рассматривает возможность
01.2к.
Глава аналитического департамента компании «Локо-Инвест»
01.3к.
Займы до зарплаты будут уже не такими рентабельными
01.2к.
Мобильный интернет-трафик в России рекордно растет
01.5к.
Банк «Открытие» объявил о новой стратегии продвижения
01.1к.
Зима уже во всю блещет своими холодами и уходить, говорят
01.2к.