Дорогие продукты питания кажутся покупателям вкуснее, чем продукты по обычной цене. Таким образом, стоимость алкоголя напрямую влияла на вкусовые рецепторы добровольцев исследования, а значит, покупая дорогой, но некачественный продукт, люди будут думать, что он лучший, чем его дешевый аналог. При этом, чем выше их стоимость, тем более вкусными они кажутся.
Вам также может понравиться
14-01-2018, 07:36 / Новости Если очень хочется чего-то
0183
Платежная система «Золотая корона» рассматривает возможность
0180
Глава аналитического департамента компании «Локо-Инвест»
0194
Мобильный интернет-трафик в России рекордно растет
0241
Банк «Открытие» объявил о новой стратегии продвижения
0161
Зима уже во всю блещет своими холодами и уходить, говорят
0188