- Субстантная характеристика → ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КВАНТЫ
- Вопрос о фонемной или кинакемной форме записи → ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КВАНТЫ
- Поскольку кинакемы в обеих своих ипостасях → ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КВАНТЫ
- Преобразование семантической информации → ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КВАНТЫ
- овладения звукопроизводством как автоматизированным процессом → ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КВАНТЫ
Субстантная характеристика → ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КВАНТЫ
Когда первичная фонологическая единица изучалась прежде всего как различительный признак фонемы, в поле зрения исследователя на переднем плане оказывались субстантные свойства звуковой реализации фонемы, артикуляционные и акустические, т.е. необходимые для производства данного звука движения произносительных органов и соответствующие им слуховые впечатления.
>>> Субстантная характеристика adminСубстантная, характеристика
Вопрос о фонемной или кинакемной форме записи → ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КВАНТЫ
adminПоскольку, кинакемы, обеих, своих, ипостасях
Поскольку кинакемы в обеих своих ипостасях → ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КВАНТЫ
adminПоскольку кинакемы в обеих своих ипостасях
Преобразование семантической информации → ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КВАНТЫ
adminПреобразование, семантической, информации
овладения звукопроизводством как автоматизированным процессом → ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ КВАНТЫ
Сложившись на завершающем этапе овладения звукопроизводством как автоматизированным процессом, система кинакем затем принимает на себя ведущую роль в его организации. Фонемы же как целостные образы появляются в онтогенезе раньше кинакем, а затем в процессе автоматизации произносительной деятельности они естественно разлагаются на импульсационные кванты — кинакемы.
>>> овладения звукопроизводством как автоматизированным процессом adminовладения, звукопроизводством, автоматизированным, процессом