Межкадровое сжатие → Все о радио
Различие здесь сводится к тому, что при покадровой компрессии каждый отдельный кадр подвергается сжатию независимо от остальных.Напротив, при межкадровой компрессии кадры разбиваются на группы. При этом первый кадр группы называется опорным и кодируется независимо от остальных. При этом для уменьшения объема видеоинформации промежуточные кадры содержат только изменение видеоинформации относительно опорного и предшествующего кадра.На рис. 1 показано отличие в способе компрессии видеоинформации при покадровом и межкадровом сжатии. При этом при межкадровом сжатии большое число промежуточных кадров несет минимум информации (как правило, изменения «картинки» от кадра к кадру очень небольшие), что приводит к значительному уменьшению скорости видеопотока.Таким образом, использование метода межкадрового сжатия приводит к существенному снижению затрат на передачу и хранение видеоинформации. Однако этому методу присущи серьезные недостатки.Дело втом, что поскольку каждый промежуточный кадр содержит только информацию об изменении «картинки» по сравнению с предыдущим, то при декодировании видео для просмотра в памяти декодера должны находиться все кадры, которые использовались для этих изменений. Разумеется, это повышает затраты на декодер. К тому же, если искажается или выпадает хотя бы один кадр, то полное декодирование без ошибок становится невозможным.В обычных видеоприложениях, таких как просмотр телепередач или видеофильмов, выпадение отдельных кадров приводит к небольшим неудобствам, с которыми приходится мириться. Так, например, при переходе с одного цифрового телеканала на другой требуется относительно большое время ожидания. В конце концов, это привело к отказу в телевидении от такого понятия, как прямая трансляция, поскольку используемые сейчас методы сжатия видеоизображения допускают потерю части данных и вносят задержку в передачу сигнала до нескольких секунд (что, кстати, заметно облегчает цензуру видеоизображения у режиссера всегда есть время вмешаться и не пропустить в эфир то, что ему не нравится). Аналогично и при воспроизведении видео с DVD или BluRay проигрывателя возможен покадровый просмотр только опорных кадров.
Если с этим както можно смириться в видеоиндустрии, то в охранном телевидении это совершенно недопустимо.
Похожие публикации:
- Потеря промежуточных кадров
- Использование не связанных в цепочку Р кадров
- Запись изображения с переменным числом кадров
- Сжатие данных в системах видеонаблюдения
- Проблемы с использованием видеоанализа
- Стереоскопическое 3D: как Это работает?
- IRIVER P8 Большой экран с «большим» звуком
- Поскольку кинакемы в обеих своих ипостасях
- Современная классическая октава
- Время захвата
- Двуфонемная последовательность
- Старше сорока пяти
- ОЛЬГА ШЕЛЕСТ ЛЮБИТ ЭКСТРИМ
- Вокалические локальные категории
- Сто одежек
- Отличие фонемного членения
- Шумы фазового детектора, частота сравнения и эффекты интермодуляции
- Консонантные модальные категории
- ЭЛЕКТРОНАРКОЗ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ОБЩЕЙ АНЕСТЕЗИИ
- Вокалические модальные категории
- Преобразование семантической информации
- Парадигматика
- Работа приемника
- Фонема в структуре слога
- Ой, мороз, мороз
- Транзисторы VT1, VT2
- Синтез музыкальных тембров
- Компоненты фонемы
- Иерархия квантовых единиц в фонологической системе
- ИГЛА СНИМАЕТ БОЛЬ