Обзор Ford Fusion | Коррозионная стойкость Ford Fusion

1417173314_obzor-ford-fusion-8880613

Это авто можно смело назвать одним из первооткрывателей нового подкласса — компактных городских кроссоверов. Хотя на нем эта прогрессивная идея немного затормозила — наследник появился спустя год после прекращения производства Ford Fusion.

Сегодня компактные городские кроссоверы (модели В-класса с увеличенным по сравнению с остальными легковушками дорожным просветом) становятся все популярнее. Ford Fusion стоит у истоков нового подкласса. Не окажется ли первый блин комом? Давайте это выясним.

Ford Fusion и Fiesta

Ford Fusion построен на одной платформе с Ford Fiesta и делит с ней большинство деталей, узлов и агрегатов. Этот городской кроссовер отличается от своей сестрички лишь своим более высоким и оригинальным кузовом. Спустя три года с момента представления был проведен рестайлингмодели, заметить который смогут лишь наблюдательные люди.

В целом коррозионная стойкость Ford Fusion неплохая, хотя одно слабое место в ходе эксплуатации удалось выявить: очаги ржавчины могут быть на капоте. Есть некоторые претензии и к состоянию кузовных деталей: со временем пескоструится пластиковый колпак передней оптики, снижая эффективность освещения. Проблемы может доставить также радиаторная решетка, задние фонари, актуатор замка крышки багажника и его личинка.

Несмотря на компактные размеры, пассивная безопасность Ford Fusion неплохая — четыре звезды из пяти возможных по результатам краш-тестов EuroNCAP 2003 года.

Как и подобает кроссоверам, Ford Fusion более практичен, чем легковушка Fiesta. Его багажник вместительнее на 65 л в «походном» состоянии и на 225 л со сложенными задними сиденьями, к тому же эти сиденья организованы лучше -в пропорции 60:40 разделены не только спинки, но еще и подушки, что позволяет при перевозке длин-номеров сохранить одно или два посадочных места, да и грузоподъемность этого авто больше на 35 кг.К В целом линейка двигателей, предназначенных для аналогична Fiesta и включает бензиновые и дизельные агрегаты. Наибольшее распространение у нас получили «бензинки» семейства Duratec, из которых наиболее массовые — 1,4 л. Менее популярны моторы 1,6 л. А вот двигатели 1,2 и 1,3 л встречаются еще реже. Отсутствует на рынке и 1,6 литровый турбодизель. Из бензиновиков наиболее проблемным оказался мотор объемом 1,3 л. Он, в отличие от всех остальных агрегатов, 8-клапанный, и его механизм ГРМ оснащен гидрокомпенсаторами и металлической цепью. Как показал опыт эксплуатации, эта цепь недолговечна — к пробегу в 150 тыс. км она вытягивается, что сопровождается повышенной шумностью работы. Если вовремя цепь с натяжителями не заменить, это грозит ее обрывом и последующим капремонтом мотора. В 1,3-литровом двигателе тоже отмечен пробой свечей зажигания, их резиновых колпачков и высоковольтных проводов, что сопровождается неустойчивой работой агрегата.Общая особенность всех агрегатов — при пробегах в 60-100 тыс. км изнашивается передняя подушка двигателя, о чем сигнализируют стуки при начале движения и переключениях передач.
Ford Fusion оснащались тремя типами КП: обычной «механикой», «роботом» Durashift с автоматическим управлением сцеплением и переключением передач и классическим «автоматом». АКП ставилась на авто последних годов выпуска, и только с мотором 1,6 л. Автомобилей с таким агрегатом немного, хотя чего-то плохого об этой коробке передач специалисты сказать не смогли. Автор: Admin
Прочитано:
Комментариев: 0

Оцените статью
Яндекс.Метрика