Загрузка. Пожалуйста, подождите…
Контакты с НЛО
В последние десятилетия чуть ли не каждому второму жителю Земли, согласно уфологической статистике, являлись инопланетяне, представители параллельных миров, призраки. А что сейчас, поутихли? Или меньше стало загадочного, непонятного, или все это «приелось» обывателю, или кошмар повышения цен страшнее кошмара конца света? Стремление к самому современному Стремление к самому современному
Американский социолог Льюис Мамфорд, выросший в начале XX века в Нью-Йорке, так описывал свое восхищение от погружения в мир техники: «Когда я еще был подростком, мне в руки попал журнал Modern Electrics, и новейшие на то время средства беспроводной коммуникации прочно завладели моим юношеским воображением. Я собрал свой первый радиоприемник и очень радовался, принимая сигналы от расположенных неподалеку станций. Я продолжал экспериментировать с новыми устройствами и разъемами, чтобы принимать еще более слабые сигналы, посылаемые более удаленными передатчиками. Однако у меня никогда не возникало желания изучить азбуку Морзе или попытаться разо брать принимаемые послания». Достаточно было того, что устройство работало. Единицы фонологические и единицы знаковые Языковые единицы всех уровней получают звуковое выражение и потоку могли бы все рассматриваться в этом аспекте как единицы фонологические. Фонемоцентризм классической фонологии С самого зарождения фонологии как особой лингвистической ди сциплины в центре ее внимания оказалась фонема, несомненно обладающая статусом базовой фонологической единицы,. Буквенная фонология Буквенная фонология завершила свое существование к середине 19-го века, когда стало утверждаться положение о принципиальной нетождественности буквы и звука. Этому способствовали два фактора. Проблема делимости фонемы Из истории становления фонология следует, что первое и главное ее расхождение с фонетикой заключалось в их отношении к единству фонемы, к ее неделимости или, напротив, множественности ее воплощений. Наиболее актуальным из трех аспектов Наиболее актуальным из трех аспектов проблемы членимости ф Компоненты фонемы Крупнейший из предшественников современной науки о звуковом строе языка Бодуэн де Куртенэ уделил больное внимание тем его компонентам, которые начинают и завершают фонационную деятельность человека. Е.Д.Поливанов К сожалению, Е.Д.Поливанов оказался едва ли не единственным последователем фонологических воззрений Бодуэна де Куртенэ В отличие от конститутивной функции В отличие от конститутивной функции, необходимой для любого объекта, функция дистинктивная, i.e. способность создавать существенные различия между объектами, актуальна лишь для объектов, включаемых в знаковые (семиотические) системы. в трудах пражских основоположников Примечательно, что в трудах пражских основоположников классической фонологии почти с самого начала обнаруживаются вполне естественные попытки совместить приоритет дистинктивной функции с признанием за «различительными признаками» и конститутивной функции. широкомасштабные исследования Р.Якобсон развернул широкомасштабные исследования с использованием новых для рубежа 40 — 50-х гг. научно-технических средств и с привлечением группы специалистов разных профилей. Иерархия квантовых единиц в фонологической системе Признание кинакемыпервичной, базовой единицей фонологической системы означает отказ от традиционного фонемоцентризма. Pictorialism provides a wonderful aesthetic for creative landscape photographers because it emphasises the value of personal artistic expression above realistic representation. The pictorialist photography movement began in the late 19th century, when photography itself was just 50 years old. Photographers were striving to be accepted as mainstream artists, so its not surprising that photographic styles started veering towards more painterly representations of reality. For a period of 20 years, between 1890 and 1910, pictorialism was considered the highest level of photographic art. Photographers such as Alfred Stieglitz and Edward Steichen were staunch proponents, following the basic premise that the artistic content of the image wras more important than the actual scene being photographed. Opponents to pictorialism, such as Ansel Adams, felt that photography should stand alone in the art world and not depend on mimicry of etchings and paintings to maintain its position; they wanted to celebrate the ability of the camera to accurately record everything that lay before it. Such photographers felt equally passionate about artistic expression, and often spent hours in the darkroom making alterations to the ‘reality’ captured by the lens to create their imagery. Their results though wrere generally more ‘photorealistic’.One hundred years on, the pictorialist versus ‘straight photography’ argument still persists in the world of landscape photography. There are proponents in both camps but, regardless of personal bias, it is always liberating to experiment with alternative styles.
The moon has been a potent source of inspiration for artists and writers through the centuries, featuring in countless written and musical works. It has enchanted generations because for most of history it has been unreachable, unimaginable. I travelled to this favourite location near my home and chose this simple arrangement featuring two powerful subjects, just after sunset. Once the exposure had been chosen and the camera was set up on the tripod, it was simply a matter of waiting until the moon moved into the desired position. Shaping the final result was wonderfully immersive, I let the muses work their magic as I intensified the hues in the digital darkroom.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.