Сегодня я предлагаю поговорить об иридиевых свечах зажигания. 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Иридиевые свечи зажигания — продукт относительно новый и можно сказать неизвестный, поэтому сегодня простым языком объясню, что это и зачем они были выпущены……Эволюция свечей зажигания, немного затянулась, то есть свечи, практически, такие как были 30 – 40 лет назад, принципиальных изменений в конструкции уже давно не было. Практически все производители борются над улучшением материалов, из которых изготавливаются свечи зажигания. Ведь чем качественнее свеча зажигания, тем дольше она работает, то есть увеличивается срок службы. Также есть еще две характеристики, над которыми бьются производители – это улучшенное воспламенение топливной смеси и полное сгорание топлива в камере. Ведь, чем лучше работают свечи зажигания, тем стабильнее работа двигателя, а также расход топлива автомобиля уменьшается. Но, пожалуй, самый важный параметр это воспламенение топлива, ведь свеча именно для этого создана. Свеча зажигания должна хорошо держать искру, чем сильнее искра, тем стабильнее работа двигателя. Искра возникает между электродами свечи зажигания. Электроды можно регулировать либо уменьшать / увеличивать промежуток между электродами, либо уменьшая размер центрального сердечника свечи зажигания. vk.com/autobap При уменьшении сердечника свечи сила тока увеличивается на конце электрода, а соответственно искра получается более мощной. Но тут есть небольшой минус, малый сердечник из обычного металла быстро прогорает, и выходит из строя. Поэтому было принято решение делать сердечник с напылением сплава благородных металлов. Благородные металлы имеют в своем строении мало примесей, что увеличивает срок службы свечи зажигания в несколько раз.Очень часто применяется благородный металл иридий, для приготовления сплава из которого делается сердечник свечи зажигания. Сердечник, сделанный из сплава иридия меньше обычного никелевого сердечника в несколько раз.Иридиевая свеча зажигания сердечник (диаметр) – 0,5 – 0,8 ммНикелевая свеча зажигания сердечник (диаметр) – 2,4 – 2,8 ммКак видите разница в разы. Но сердечник из иридия работает намного эффективнее, благодаря химическим свойствам этого металла (высокая температура плавления, механическая прочность и химическая стойкость).Плюсы иридиевых свечей зажигания1) Мощность двигателя возрастает (3 – 5 %)2) Легкий пуск двигателя даже при низких температурах3) Уменьшение расхода топлива (5 – 7 %)4) Увеличенный ресурс5) Более экологичный выхлопМинусы иридиевых свечей зажигания1) Высокая стоимость свечи зажигания, иногда в несколько разИридиевые свечи зажигания, стоят достаточно дорого, одна свеча может стоить около 600 – 700 рублей (2400 – 2800 рублей комплект). Обычные свечи могут стоять 300 рублей комплект. Но экономия топлива, окупят стоимость таких свечей уже после полугода пользования. А такие пункты – как легкий пуск, увеличенная мощность и увеличенный ресурс, всерьез заставляют задуматься над покупкой иридиевых свечей зажигания.На этом все, думаю, стало понятно, что такое иридиевые свечи зажигания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения.

современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения.

современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать

— очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. такая ситуация нередко провоцируется и тем, что

— очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами

— очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами

Уход за свечами зажигания.

о качестве работы свечи можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора. если конус покрыт черным

— о качестве работы свечи можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора. если конус покрыт черным

очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами

№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. юбка центрального электрода

№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. юбка центрального электрода

№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. юбка центрального электрода

№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. юбка центрального электрода

№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. юбка центрального электрода

Оцените статью
Яндекс.Метрика