В рамках подразделения сотрудники IBM и социальной сети смогут совместно работать с рекламодателями над созданием кампаний, сфокусированных на персонализированном пользовательском опыте: «На сегодняшний день ни одна компания не работает с Facebook в этом направлении».
IBM Commerce и Facebook будут сотрудничать в сфере маркетинга. В результате нового партнёрства клиенты компании смогут применить эти возможности к огромному охвату Facebook.
По словам представителей IBM, компании теперь смогут покупать рекламу на «Фейсбуке» с учетом комбинированных данных, которые будут предоставлять социальный сервис и IBM’s Marketing Cloud (последний включает такую информацию о пользователях, как погодные условия, локация и история заказов).
IBM и Facebook станут партнерами.
Как это будет работать?
Со стороны Facebook основным активом выступает большая клиентская база сети. Об этом компании объявили в четверг. С помощью функции индивидуально настроенной аудитории в Facebook и других решений для определения круга потенциальных покупателей владелец розничного магазина с легкостью сможет выделить среди них отдельную группу, которая интересуется бегом на длинные дистанции. Результатом интеграции имеющихся возможностей обеих компаний станут совместные проекты по таргетингу.
Автор: gleb
Прочитано: 3
Комментариев: 0