Танец с дофамином — статьи и пресс-релизы

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Контакты с НЛО
В последние десятилетия чуть ли не каждому второму жителю Земли, согласно уфологической статистике, являлись инопланетяне, представители параллельных миров, призраки. А что сейчас, поутихли? Или меньше стало загадочного, непонятного, или все это «приелось» обывателю, или кошмар повышения цен страшнее кошмара конца света? Стремление к самому современному Стремление к самому современному
Американский социолог Льюис Мамфорд, выросший в начале XX века в Нью-Йорке, так описывал свое восхищение от погружения в мир техники: «Когда я еще был подростком, мне в руки попал журнал Modern Electrics, и новейшие на то время средства беспроводной коммуникации прочно завладели моим юношеским воображением. Я собрал свой первый радиоприемник и очень радовался, принимая сигналы от расположенных неподалеку станций. Я продолжал экспериментировать с новыми устройствами и разъемами, чтобы принимать еще более слабые сигналы, посылаемые более удаленными передатчиками. Однако у меня никогда не возникало желания изучить азбуку Морзе или попытаться разо брать принимаемые послания». Достаточно было того, что устройство работало. Единицы фонологические и единицы знаковые Языковые единицы всех уровней получают звуковое выражение и потоку могли бы все рассматриваться в этом аспекте как единицы фонологические. Фонемоцентризм классической фонологии С самого зарождения фонологии как особой лингвистической ди сциплины в центре ее внимания оказалась фонема, несомненно обладающая статусом базовой фонологической единицы,. Буквенная фонология Буквенная фонология завершила свое существование к середине 19-го века, когда стало утверждаться положение о принципиальной нетождественности буквы и звука. Этому способствовали два фактора. Проблема делимости фонемы Из истории становления фонология следует, что первое и главное ее расхождение с фонетикой заключалось в их отношении к единству фонемы, к ее неделимости или, напротив, множественности ее воплощений. Наиболее актуальным из трех аспектов Наиболее актуальным из трех аспектов проблемы членимости ф Компоненты фонемы Крупнейший из предшественников современной науки о звуковом строе языка Бодуэн де Куртенэ уделил больное внимание тем его компонентам, которые начинают и завершают фонационную деятельность человека. Е.Д.Поливанов К сожалению, Е.Д.Поливанов оказался едва ли не единственным последователем фонологических воззрений Бодуэна де Куртенэ В отличие от конститутивной функции В отличие от конститутивной функции, необходимой для любого объекта, функция дистинктивная, i.e. способность создавать существенные различия между объектами, актуальна лишь для объектов, включаемых в знаковые (семиотические) системы. в трудах пражских основоположников Примечательно, что в трудах пражских основоположников классической фонологии почти с самого начала обнаруживаются вполне естественные попытки совместить приоритет дистинктивной функции с признанием за «различительными признаками» и конститутивной функции. широкомасштабные исследования Р.Якобсон развернул широкомасштабные исследования с использованием новых для рубежа 40 — 50-х гг. научно-технических средств и с привлечением группы специалистов разных профилей. Иерархия квантовых единиц в фонологической системе Признание кинакемыпервичной, базовой единицей фонологической системы означает отказ от традиционного фонемоцентризма. Горсть крупных белых таблеток летит со сцены в толпу. Еще горсть. Самые проворные ловят их в воздухе, самые отчаянные собирают с асфальта и глотают. Считанные секунды назад аспирант-нейробиолог Натали Вробель из Гамбурга громко предложила каждому ущипнуть соседа слева. Лекарство, которое она щедро разбрасывает, должно за три секунды снять боль от щипка. «Три. Два. Один. Сняло как рукой, правда?» — низким доверительным голосом интересуется она. Толпа согласно гудит. «Я вам соврала. Это мятные конфеты. Пустышка, плацебо. Я исследую эффект плацебо, и сейчас расскажу, как плацебо обманывает наш мозг».Швырнуть таблетки со сцены — очень по-берлински: репутация города победившего панка и вольных художников обязывает. А съесть экспериментальный препарат, не задумываясьо последствиях, — очень по-московски. В Парке Горького полным ходом идет финал немецко-русского научного слэма. Молодые ученые соревнуются в том, чтобы как можно неформальнее рассказать о своих исследованиях самым непосвященным слушателям.Голова Джаггера приплясывает и улыбается во все тридцать два зуба с гигантских дисплеев слева и справа от сцены. Дофамин, как рок-звезда, заставляет забыть про боль и усталость. Легкий способ запустить этот механизм — употребить запрещенный стимулятор экстази («Но я сама не пробовала», — предупреждает хихикающую публику Натали). А обманка-плацебо убеждает мозг вырабатывать дофамин просто так, без помощи запрещенных веществ.Финалистов шестеро — трое из Германии и трое из России. Каждый из них должен уложиться со своим выступлением в десять минут. Поэтому приходится жертвовать научной строгостью и искать необычные способы донести мысль. Ирина Матвеева, выпускница ВШЭ, подхватывает партнершу, крутит ее в воздухе, распластывается по полу. Танец, объясняет она, раскрывает тонкости разных режимов взаимодействия государства и некоммерческих организаций. Вот случай Франции: две ассистентки Ирины синхронно выбрасывают руки вперед и поворачивают головы — власти и НКО работают слаженно. А вот Россия: одна из девушек хватает другую за руки и мешает ей подняться с пола.Преподаватель Антон Яркин из Тюмени, стоя навытяжку перед микрофоном в костюме и галстуке, не поет и не пляшет — он размеренно рассказывает про обогрев двигателя экскаватора его же собственными выхлопными газами в условиях сибирских морозов. «В Сибири работают под шепот звезд», — заявляет со сцены Антон. Так называют потрескивание мельчайших льдинок в вымороженном воздухе. Часть публики, похожая на студентов-техников, отчаянно аплодирует. Вероятно, в российском техническом вузе и такое робкое лирическое отступление сойдет за игру на грани фола: экскаваторы в Тюмени — это не дофамин в Гамбурге. В минус сорок не до шуток.

Победителю слэма — Ирине Матвеевой — вручают боксерские перчатки: слэм, как-никак, битва умов. Сбегая со сцены, она обещает, что в каком-нибудь из своих танцевальных номеров найдет применение и им.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Оцените статью
Яндекс.Метрика