Турбонаддув и компрессор — отличия 

Основное различие турбины и компрессора — это принцип работы. Турбина приводится в движение отработанными выхлопными газами, в то время как компрессор раскручивается самим двигателем, от чего его также называют механическим нагнетателем. Именно с особенностями работы и связаны преимущества и недостатки двух устройств, устанавливающихся с целью увеличения производительности силового агрегата.Более простой по своей конструкции компрессор чаще всего вращается ременным приводом от двигателя. Наиболее распространенные центробежные нагнетатели при помощи крыльчатки прогоняют воздух через свой корпус и отправляют его через впускной коллектор в цилиндры, чем и добавляют двигателю мощности. Главное достоинство такого типа нагнетателя — это постоянная работа, вне зависимости от оборотов мотора. Кроме того среди плюсов можно выделить неприхотливость работы, более низкую стоимость по сравнению с турбиной, относительную легкость монтажа и широкий ассортимент в выборе.К минусам можно отнести ограниченную мощность и более низкий процент КПД при одновременном увеличении расхода топлива, так как мотор будет тратить дополнительную энергию на привод компрессора. rnrnБолее сложный турбонагнетатель состоит из двух крыльчаток. Первая крыльчатка крутится за счет выхлопных газов и через вал обеспечивает движение второй, которая и всасывает воздух. Основное преимущество данного устройства в том, что оно обладает большим процентом КПД и позволяет значительно увеличить мощность силового агрегата, при этом его расход топлива останется неизменным.Самый же главный недостаток заключается в наличии так называемого турболага или турбоямы, при котором на низких оборотах работа турбины не ощущается. Связано это с тем, что низкий поток выхлопных газов не способен достаточным образом раскрутить крыльчатку, а потому воздух либо не всасывается, либо всасывается в недостаточном объеме. Дороговизну и сложность конструкции также можно отнести к недостаткам турбонагнетателей. Особенности конструкциями турбины также является необходимость использования качественного масла, постоянный контроль его уровня и своевременная замена. После работы, особенно долгой или в режиме повышенных оборотов, турбированный двигатель требует минутного отдыха на холостых оборотах.В настоящее время автопроизводители научились совмещать компрессоры и турбины в одном двигателе, где их симбиоз позволяет избавиться от эффекта турбоямы.Кроме того для борьбы с этим недостатком могут использоваться две или более турбины разных размеров (малые работают на низких оборотах, а большие — на высоких). Контакты: Адрес: Мира, 51-А 122145 Москва, Телефон:+7 969-159-49-91, Электронная почта: contact@ahier.ru
не так страшен черт, как его малюют. «улитка», как любят ласково называть турбокомпрессор, состоит из колеса центробежного нагнетателя (компрессора) не так страшен черт, как его малюют. «улитка», как любят ласково называть турбокомпрессор, состоит из колеса Турбина или суперчарджер турбонаддув — это не что иное, как слово, обозначающее процесс работы центробежного нагнетателя с турбоприводом самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. — забирай статью к себе на стену. механические нагнетатели (по англ. supercharger) позволяют довольно простым способом Турбонаддув ☑ турбонаддув — вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования существует несколько систем наддува. в первую очередь к ним следует отнести самый распространенный вид — турбонаддув — — ЭТО ГРОМКОЕ СЛОВО «турбонаддув». • автомобильные конструкторы постоянно озабочены вопросом увеличения мощности двигателей. законы физики гласят, что увеличение мощности мотора Отсечка оборотов двигателя. отсечка оборотов это процедура блока управления препятствующая дальнейшему набору оборотов двигателем. обычно, Комментарии (0) Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Оцените статью
Яндекс.Метрика