Учимся дрифтовать. 10 советов от одного из самых титулованных спортсменов Red Bull — Абдо Фегали

1. Не бери «стоковую машину» или сразу «супер-дорогую тачку». Лучше взять дешевого «японца», которого будет не жалко побить на первых порах. Единственное замечание – в нем должно быть не менее 170 лошадиных сил, иначе это не дрифт, а уроки вождения. 2. Как бы тебе не нравился «полный фарш», для успешного дрифтинга стоит выкинуть все ненужное из машины: задние сиденья, запаску, обшивку салона, виброизоляцию и даже магнитофон с любимыми дисками. Почему Одно неверное движение – и все это может оказаться у тебя на голове, а то и того хуже. 3. Для хорошего дрифтинга твоей машине необходимы базовые технические изменения. Начни с заваривания редуктора и установкой «коиловеров»(лучше сначала взять подешевле, чтобы не так жалко было их «убить»), продолжи увеличение выворота. Инструкций по этому делу масса, но лучше обратись к специалисту – так будет надежнее и машине, и тебе. 4. Купи максимальное количество б/у резины. Лучше всего – пар 8-10. Ее тебе должно хватить для начальных тренировок на несколько месяцев. Иначе рискуешь погореть на «лысых». 5. Не начинай сразу строить «чемпионскую» машину. Строительство – занятие кропотливое, и у тебя есть все шансы «зарыться» в нем так, что и до трека не доедешь. 6. Не стоит начинать дрифтовать на переднеприводных машинах, особенно на тех, которые выпущены раньше 80-го года, всяческих мини-венах и т.д. Старая машина может развалиться, а новый «минвенчик» со своими ESP и ABS скорее «отдрифтует» твой мозг. 7. Если ты уже воспользовался пунктом №1 или не воспользовался и взял для дрифтинга мамин Пежо, то начни с разворота на 0⁰ и 360⁰ по оси. Это и начальные навыки отточить поможет, и мама не убьет за разбитую машину. 8. О заносе. Самый простой метод пустить машину в дрифт – это «ручник»: Разгон примерно до 100 км/ч, тормоз (до 60-30 км/ч, в зависимости от поворота), поворачиваешь руль, выжимаешь сцепление, затем перегазовка, «ручник» перед самым входом в поворот, отпускаешь «ручник» и крутишь руль в сторону заноса. Да, это тяжело, но если хочешь легкой жизни – проще дрифтовать на игровой консоли. 9. Когда ты уже в заносе, то не думай о четком прохождении поворота – просто дерни ручник на входе и сконцентрируйся на заносе. Главное – корректируй занос рулем. 10. Ну и напоследок – все познается в практике. Тренируйся, и у тебя всё получится. Контакты: Адрес: Мира, 51-А 122145 Москва, Телефон:+7 969-159-49-91, Электронная почта: contact@ahier.ru
Если у тебя Жигули  1. тебе не нужна никакая машина кроме жигули 2. тебе не важно, какого года выпуска твоя машина 3. у тебя замерзает Комментарии (0) Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Оцените статью
Яндекс.Метрика