Ускоряем процесс замены задних тормозных колодок

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Для безопасности управления транспортным средством, необходимо своевременно проверять и обслуживать систему остановки авто. Важным элементом тормозной системы, отвечающим за эффективность торможения автомобиля является — колодка. В связи с этим, возникает вопрос как часто и каким образом выполняется замена отработанных элементов. Для выяснения этого вопроса, необходимо обратиться к инструкции производителя. Как правило, производитель рекомендует обслуживать тормозную систему по прохождению определенного километража. Помимо пробега, производитель указывает предельно допустимую толщину элемента, после достижения которой необходимо в обязательном порядке произвести смену. Замена тормозных колодок должна производиться парно. Поскольку в противном случае ускоряется износ элементов тормозной системы и приходят в негодность шины. Помимо инструкции производителя, основополагающим фактором обслуживания системы остановки авто, является — условия эксплуатации автомобиля. К сожалению, современные условия использования автомобиля далеки от идеальных и состояние дорожного покрытия ускоряет износ тормозных составляющих. Поэтому периодичность замены может возрастать в зависимости от: Погодных условий эксплуатации авто. Состояние дорожного покрытия. Манеры вождения автомобилиста. Для смены элементов системы остановки авто, потребуется достаточное количество внимательности, соответствующий инструмент и предоставленная инструкция. Смена барабанных и дисковых тормозов несколько отличается. Поэтому, при обслуживании дисковых тормозов может потребоваться дополнительные инструменты в зависимости от особенностей устройства системы. Несмотря на устройство системы тормоза, общие этапы замены тормозов остаются однотипными. Рассмотрим замену важнейших элементов на барабанной и дисковой системах тормоза. Замена задних тормозных колодок. Как правило, на большинстве автомобилей задние тормоза барабанные. Перед началом работ, необходимо провести визуальную диагностику колодок. Для этого, оцениваем состояние элементов через смотровое отверстие (без снятия барабана). В случае полного или неравномерного износа, необходимо осуществить парную замену элементов. Этапы замены. 1. Первым делом, необходимо ослабить привод ручного тормоза системы. 2. Далее, откручиваем направляющие и поворачивая барабан, демонтируем его. Если барабан неохотно поддается снятию, можно аккуратно расшатать его при помощи молотка. 3. После демонтажа барабана, удаляем основную пружину вместе с креплением. 4. Теперь необходимо удалить стяжение системы. Для этого демонтируем переднюю колодку и вытаскиваем пружину. 5. Убираем пружину задней колодки, выводим рычаг ручного тормоза. 6. Извлекаем направляющую и снимаем ось, рычаг и шайбу. 7. Переставляем рычаг на новый элемент и собираем систему в обратном порядке. Замена колодок на дисковых тормозах. Замена элементов дискового тормоза, во многом отличается от вышеуказанной операции. Поскольку каждая тормозная система имеет свои особенности, могут понадобиться дополнительные устройства для демонтажа колодок. Для получения необходимой информации об инструментах, необходимо понимать особенности исполнения системы остановки вашего автомобиля, указанные в инструкции производителя. Этапы замены колодок на дисковой системе тормоза. 1. Ослабляем натяжение ручного тормоза. 2. Отключаем рычаг управления. 3. Вынимаем штифт тормоза и демонтируем пружину. 4. Демонтируем колодки и их уплотнители. 5. Очищаем поверхность, взаимодействующую с колодкой. 6. Визуально диагностируем защиту. Если поверхность подверглась механическому разрушению, необходимо осуществить ремонт суппорта. 7. Диагностируем диск остановки авто. После проверки покрытия на предмет механических повреждений, необходимо произвести замер тормозного диска для выявления масштаба износа. При этом необходимо знать предельно допустимую величину износа, указанную в инструкции производителя. 8. Углубляем поршни в цилиндр. 9. Устанавливаем новые элементы. Во время установки, необходимо произвести обработку прокладки. Уплотнитель смазывается с обеих сторон специальной смазкой. После обработки, устанавливаем прокладку на заднюю колодку. 10. Монтируем колодки и собираем систему в обратном порядке. Перед установкой колеса, рекомендуется обработать обод специальным средством, предотвращающим коррозию. Далее, необходимо прокачать рабочую жидкость и после проверки герметичности проводников, приступать к регулировке тормозов. Для сохранения безопасности и увеличения срока службы автомобиля, своевременно проверяйте исправность передних и задних тормозов. Удачного обслуживания!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Суппорт

суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения

— 1. сильная вибрация/биение: вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на

регулярная самостоятельная диагностика тормозной системы поможет избежать опасных неприятностей на дороге.

современные автомобили, оснащаются большим количеством электронных контроллеров. работа автомобилей нового

тенденция по установке газобаллонного оборудования (гбо) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся

Выбор автомобильной кожи

современные автолюбители нередко выполняют модернизацию салона своими руками. качественно доработанный или

Оцените статью
Яндекс.Метрика