Балет, плавность, легкость, чувственность и снова балет. Таковы главные аспекты новой коллекции от Max Mara, на создание которой креативного директора Яна Гриффитса вдохновил артист и балетмейстер Рудольф Нуреев.
А, если точнее, то документальная картина «Нуреев: его сцена — весь мир». Что из этого получилось, давайте посмотрим вместе.
Самое первое, что бросается в глаза, – это ткани. Легкие, почти невесомые струящиеся фактуры – шелк, шифон, трикотаж. Они не только создают общий фон коллекции, но и отвечают за ее настроение.
Второе – это оттенки. Традиционная для итальянского модного дома пастельная гамма из розового, бежевого и чуть сиреневого перемежается с дерзким красным и жгучим черным и как бы постепенно наслаивается друг на друга. Магия танца, такого воздушного внешне, но такого экспрессивного внутри как раз и нашла свое отражение в контрасте цветовой комбинации.
Есть здесь и мягкие кашемировые свитера, и летящие брюки, которые отлично дополняют друг друга. Ну и, конечно, не обошлось без традиционных балетных леггинсов и пуантов.
Не забыли о платьях, как квинтэссенции женственности.
Верхняя одежда Max Mara в представлении, пожалуй, не нуждается. Кому, как ни итальянскому модному дому знать о пальто все?
Небрежно, будто наспех подпоясанные ремнями, они создают динамику, но символизируют строгие балетные правила.
В противовес им – легкие расслабленные образы с незастегивающимися вариантами.
И мы снова видим пальто-кокон, о котором слегка подзабыли. Мягкий крой, элегантная утонченность и ничего лишнего. Кажется, у Гриффитса вышло даже лучше, чем он сам планировал.
Пожалуйста, поставьте ЛАЙК и подпишитесь на наш канал
Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!
Контакты:
Адрес: Замоскворецкая, 1165214 Москва,
Телефон:+7 495-297-311-23, Электронная почта: contact@ahier.ru